— мощный инструмент визуализации, нацеленный в первую очередь на фото-реалистичность. Имеет собственные камеры со схожими параметрами как и у настоящих фото-камер. Имеет собственные источники освещения и шейдеры материалов.
Является одним из основных плагинов для архитектурной визуализации. Под V-ray "заточено" множество готовых 3d моделей и материалов, раздающихся в частности на данном трекере.
1. Перед установкой этой версии удалить файлы лекарства от предыдущих версий.
2. При запуске инсталлятора, выбрать Advanced и выбрать/откзаться от телеметрии (на ваше усмотрение)
3. Установить V-ray в предложенные установщиком пути по-умолчанию.
Chaos Cloud можно не устанавливать.
Сервер лицензий не устанавливаем (выбрать "Remote option"). Если по ошибке выбрали локальный сервер, то после установки программы можно перейти в службы и отключить VRLicense. Либо можете погуглить более изощрённые способы установки и удаления установленных служб.
Во время установки будет предложено так же установить V-ray Material Libraries* (~8.0gb - в раздаче присутствует).
3.
vray_v50004_fix.dlr скопировать в (в зависимости от вашей версии 3ds max)
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20xx\plugins\4.
vray_v50004_max_fix.dll скопировать (в зависимости от вашей версии 3ds max) в
C:\Program Files\Chaos Group\V-Ray\3ds Max 20xx\bin\plugins\*V-ray Material Libraries присутствует в раздаче на состояние 14.09.2020. Если вы не установили его при установке плагина, либо хотите поменять его местоположение на диске:
а. Открываете блокнотом .reg файл и меняете путь на нужный. По умолчанию у меня установлено "E:\\V-Ray Material Library". Путь к каждой папке прописываем через двойной бэксплэш "\\". Применяете .reg-файл.
б. Либо можете вручную через реестр поправить по пути: [HKEY_CURRENT_USER\Software\Chaos Group\V-Ray Material Library]
А так же не забудьте добавить/поменять путь к текстурам через Customize -> Configure User Paths...