Sound Particles - это иммерсивное звуковое программное обеспечение, способное генерировать тысячи (даже миллионы) звуков в виртуальном 3D-звуковом мире. Создание очень сложных звуков никогда не было таким быстрым.
6FX Bundle - Набор профессиональных аудиоплагинов: Doppler, Air, Energy Panner, Brightness Panner и новых Density и Space Controller
AirИдеальный инструмент для имитации расстояния за счет затухания высоких частот.
Для эффектов
Близкий объект не может звучать как находящийся в далеке объект. Быстро изобретайте звуковые эффекты, добавляя глубину и расстояние своим звукам. Нет необходимости записывать все заново.
Для микса
Всего одной ручкой можно точно имитировать расстояние до любого звука. Air применит точный эквалайзер и затухание расстояния, необходимые для того, чтобы аудиоматериалы идеально походили на реальные звуковые события.
Для диалога
Самая большая проблема ADR — заставить его звучать так же естественно, как если бы он был записан на оригинальном сете. Air помогает добиться естественно звучащего эффекта расстояния, так что ADR никогда больше не будет звучать неуместно.
Для музыки
Легко устраните некоторое присутствие определенных элементов в ваших проектах.
Позвольте инструментам дышать, а миксам сиять с помощью этого готового к работе плагина
Brightness PannerBrightness Panner стремится изменить способ использования звука в пространстве, обогащая ваши миксы за счет распространения звука вокруг вас. Этот уникальный аудио плагин делает панорамирование проще, чем когда-либо, применяя движение к вашим звукам с помощью анализа яркости.
Частотные регуляторы панорамирования
Представьте, что панорамирование управляется высотой музыкальных нот, яркостью звуков или нотами MIDI, которые вы играете. От музыки до аудио поста, Brightness Panner позволяет динамически перемещать звуки в различных форматах воспроизведения — от стерео до объемного звучания 5.1 и 7.1, до Dolby Atmos 7.1.2, Ambisonics до 3-го порядка и бинаурального.
Режим панорамирования
Представляет собой обычное сквозное панорамирование на основе частиц. Этот тип эффекта панорамирования изменяет положение источника звука между двумя точками (начальная точка -> конечная точка), ранее определенными вами. Следовательно, чем больше сдвиг яркости или высоты тона входящего сигнала, тем больше сдвиг от начальной точки к конечной.
Скользящий режим
Всякий раз, когда звуковой сигнал находится в пределах частотного или основного диапазона, источник звука перемещается по заданной вами траектории. В отличие от режима панорамирования, источник звука не возвращается в начальную точку, как только сигнал выходит за пределы этого диапазона. Источник звука зафиксирует это положение до тех пор, пока аудиосигнал снова не вернется в диапазон, что приведет к новому смещению источника звука в купольном пространстве.
DopplerDoppler - это профессиональный аудио-плагин для звукового дизайна и постпродакшна аудио. Идеально подходит для имитации физического поведения звука, движущегося по воздуху, превращая ваш микс в невероятно захватывающий звуковой опыт.
Doppler имитирует поведение объектов, движущихся по воздуху, обеспечивая звук с очень точными характеристиками проходящих звуков. Управляя всеми параметрами, которые физически влияют на высоту тона, уровень и эквалайзер в реальной ситуации, Doppler дает вам наиболее естественную эмуляцию звучания для вашей работы.
Energy PannerEnergy Panner использует интенсивность звука для управления его движением. От традиционного стерео до иммерсивного, этот плагин позволяет художникам добавлять динамическую глубину в свои методы панорамирования без каких-либо усилий или дополнительной маршрутизации.
В Energy Panner интенсивность звука управляет панорамированием, создавая движение, которое реагирует на звук. Представьте барабаны, движущиеся в такт, синтезаторные ноты, которые движутся при атаке, среди многих других действий. От музыки до аудиозаписей, от стерео до Dolby Atmos, Energy Panner — это плагин, который вам определенно нужен в вашем наборе инструментов.
DensityDensity — это плагин звуковых эффектов, который создает различные слои звуков на основе входных данных. С отличными результатами в стерео и фантастическими в иммерсивном, этот плагин позволяет артистам создавать невероятно звучащие ансамбли на основе сольного ввода и получать невероятную пространственность.
Голос превращается в хоры, а скрипка в струнные ансамбли.
Density создает различные слои звуков на основе одного трека. Используя нашу гранулированную технологию, теперь невероятно легко увеличить плотность звуков в ваших треках с прекрасными результатами.
От музыки до звукового дизайна, от стереосистемы до Dolby Atmos, Density — это плагин, который вам определенно нужен в вашем наборе инструментов.
Basic Mode
Этот режим позволяет вам использовать плагин быстро, без необходимости какого-либо дополнительного опыта, с невероятными результатами. С помощью всего нескольких элементов управления вы можете создавать небольшие или большие ансамбли из одного звука.
Detune Mode
Этот режим идеально подходит для создания ощущения различных слоев. Режим Detune имеет более продвинутые элементы управления, которые позволяют точно настроить некоторые параметры, связанные с генерацией зернистости и движением голосов.
Pitch Mode
В этом режиме создается несколько групп голосов с индивидуальными регуляторами высоты тона, количества голосов и усиления, что позволяет гармонизировать их, как хор, и дает наиболее реалистичные и творческие результаты.
Space ControllerSpace Controller - это лучший способ панорамирования звуков в режиме объемного звучания и погружения. Просто подключите свое мобильное устройство к DAW, используйте его в качестве считывателя движений и панорамируйте звуки туда, куда вы указываете.
Если вы работаете с Ambisonics, VR или другими рабочими процессами, связанными со сферой, режим Sphere идеально подходит для вас. Если вы предпочитаете более традиционный подход, режим Cube — это то, что вам нужно.
Space Controller позволяет вам управлять звуком как: один монофонический источник, независимые каналы, вращение целых звуковых полей или зеркальные подходы. Плагин дает вам максимальную точность и плавность, чтобы точно контролировать, куда вы хотите, чтобы звуки шли.