Corona Renderer – программное обеспечение, один из самых популярных и технически продвинутых визуализаторов для рендеринга, который может использоваться в таких ведущих программах для моделирования как 3ds Max и Cinema 4D. Этот движок может похвастаться своей высокой мощью, а так же множеством автоматизированных инструментов.
Что нового в Chaos Corona 12? 1.Экспорт сцены из Corona в Vantage: Объедините простоту использования и непревзойденный фотореализм Corona с высококлассной трассировкой лучей в реальном времени Vantage, чтобы достичь мечты об архитектурной визуализации — быстрого и простого фотореалистичного рендеринга. Теперь без усилий экспортируйте сцены в Vantage, исследуйте их в реальном времени и визуализируйте изображения за считанные секунды. Создавайте короткие анимации прямо в Vantage и наслаждайтесь молниеносной скоростью рендеринга на GPU.
Примечание: с появлением Live Link в Corona 13 пользователи смогут импортировать анимацию, созданную в Corona для 3ds Max и Cinema 4D, и визуализировать ее в Vantage.
2.Изогнутые наклейки: Изогнутые наклейки позволяют пользователям идеально сгибать этикетки на круглые или изогнутые объекты, такие как бутылки, чашки и т. д., без каких-либо искажений и с невероятной легкостью. Этикетки можно сгибать на все 360 градусов, чтобы нанести рисунок на объект. Кроме того, наклейки теперь можно сгибать вокруг второй оси, что позволяет пользователям добавлять наклейки на сферические объекты, такие как мячи, воздушные шары и многое другое.
3.Обновленный виртуальный буфер кадров (VFB): Испытайте более оптимизированный рабочий процесс с возможностью сохранения нескольких настроек LightMix в одном рендере. Легко сравнивайте изображения с разными разрешениями и соотношениями сторон. Экономьте время, загружая файл Corona EXR (.cxr) и переходя сразу к его редактированию. Наслаждайтесь этими и другими новыми функциями вместе с улучшенным пользовательским интерфейсом в новой версии Corona Virtual Frame Buffer (VFB).
4.Улучшенное Corona Sky: Плавный переход от дня к ночи никогда не был лучше. Улучшенное Corona Sky поддерживает еще более низкие углы наклона солнца под горизонтом, что делает анимацию дня/ночи и неподвижные изображения более реалистичными и захватывающими.
5.Плюс... Параметр плотности: Теперь в Corona Sky также есть параметр плотности — уменьшите его, чтобы сделать облака тонкими и легкими вплоть до невидимых, или увеличьте, чтобы сделать их плотными и невероятно тяжелыми. Cryptomatte по материалу: Наслаждайтесь более оптимизированным рабочим процессом с новым Cryptomatte по материалу. Элемент рендеринга Cryptomatte теперь работает правильно в Distributed Rendering (3ds Max) и Team Render (Cinema 4D), а также при использовании Resume Render. Улучшенные преобразования материалов: преобразование из VRayMaterial в Corona Physical Material было улучшено, что улучшило импорт из Chaos Cosmos. В Cinema 4D Scene Converter теперь может преобразовывать между битовыми картами Corona и C4D и поддерживает преобразование источников света V-Ray. Материалы Corona теперь в Chaos Cosmos: Библиотека материалов Corona теперь доступна и в Chaos Cosmos, что может сэкономить вам время на переключение между двумя библиотеками ресурсов.
Corona Renderer предлагает как предвзятое, так и непредвзятое решение рендеринга по усмотрению пользователя. В обоих случаях он обеспечивает предсказуемые, надежные и физически правдоподобные результаты без компромиссов в качестве.
Пользователи могут выполнять рендеринг в полностью беспристрастном режиме и использовать расширенные алгоритмы рендеринга, такие как BDPT/VCM, чтобы получить наиболее реалистичные, близкие к жизни результаты, или можно использовать значения по умолчанию, что является слегка предвзятым решением. Это очень близко к беспристрастности, однако значительно сокращает время рендеринга и повышает гибкость. Это рекомендуемое решение, поскольку оно работает прямо из коробки без какой-либо настройки. Даже в этом режиме Corona всегда будет выдавать четкие, реалистичные результаты без пятен, артефактов интерполяции или любых других визуальных недостатков.
Простота использования: Corona — один из самых простых в освоении движков рендеринга. Его настройка так же проста, как нажатие «Render».
Дружелюбный к художникам: Corona Renderer был разработан в тесном сотрудничестве с сообществом художников. Его создатели также являются бывшими художниками, поэтому эти коллективные знания и опыт сыграли огромную роль в проектировании и разработке.
Гибкие источники света: Пользователи могут сделать любой источник света невидимым для камеры, а также невидимым для отражений/преломлений. Тени можно включать/выключать, а определенные объекты можно включать/исключать из получения освещения от любого источника света Corona. Задние пластины можно легко создавать с помощью опции невидимости для GI. Стандартные источники света 3ds Max полностью поддерживаются.
Материал Rayswitcher: Материал и текстура Rayswitcher позволяют использовать широкий спектр художественных настроек при рендеринге с помощью Corona. Используйте их для создания материалов, невидимых для камеры или не влияющих на GI, для уменьшения или увеличения утечки цвета и многого другого.
Переопределения окружения: Вы можете использовать различные карты окружения для отражений, преломлений и прямой видимости с камеры. Например, вы можете использовать чистое небо HDRI в качестве источника света и второе облачное HDRI только для отражений и преломлений.
Стекло без каустики: Каустику может быть сложно вычислить, особенно при использовании трассировки пути. Но во многих случаях вода или стекло выглядят правдоподобно даже без каустики, яркими примерами являются оконные стеклянные панели. Из-за этого каустика отключена по умолчанию. Это значительно сокращает время рендеринга, и если каустика необходима, ее можно легко включить с помощью флажка «Каустика» в материале Corona.
Shadow Catcher: Corona реализует собственное решение shadow catcher (matte/shadow). Это единый материал со всеми необходимыми элементами управления в одном месте — нет необходимости объединять специальные материалы с другими специальными texmaps. Он особенно хорошо работает с интерактивным рендерингом для быстрого сопоставления камеры и освещения. Конечно, поддерживаются расширенные функции, такие как световые иллюминаторы и матовое рельефное отображение.
Corona Renderer использует ядра Intel Embree Ray Tracing, благодаря чему Corona, работающая только на CPU, столь же быстра, как и многие GPU-рендереры, но без ограничений по памяти и гибкости.
0. Удалите Corona_72_c4d_fix.dll или любой другой вредоносный кряк.
1. Загрузите и установите Corona: chaos-corona-12-c4d-win
2. Скопируйте LegionLib_Release.dll в каталог плагинов\corona ( C:\Program Files\MAXON\Cinema 4D 2024\plugins\corona). и в каталоги каждой другой версии C4D с установленной Corona, если таковая имеется. и/или в каталог Corona Standalone ( C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for Cinema 4D\Standalone), если необходимо. и/или в каталог редактора изображений ( C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for Cinema 4D\Image Editor), если необходимо.
Скопируйте ScatterCore.ForScatter_Release.dll в папку C:\Program Files\MAXON\Cinema 4D 2024\plugins\ChaosScatter.
Ошибка!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.